Книга Златы Раповой

З л а т а       Р а п о в а

« В ы з о в    Б о г у .»
 
      Часть  I : « Эпоха»

Глава 1: « Начало»
 
Новое поколение

                                           «Когда я стану Президентом,
                                                  я наворую побольше денег.»
                                                    Из школьного сочинения.

   Когда это человечество не мечтало о счастливом будущем? Мечтает оно и сейчас. Через 10 лет, говорит Президент Путин, мы будем счастливы. Поражающий оптимизм, простите за каламбур, достойный коммунизма.
   И, кажется, мы многое сделали для того, чтобы следующее поколение было счастливо. Ведь это мы, ревя и отталкивая друг друга. Валили памятник Дзержинскому, мы ходили на баррикады ради светлого демократического будущего, мы мирились с пустыми прилавками, а потом враз взлетевшими ценами, превратившие прилавки магазинов в музейные экспонаты. Нам есть чем гордиться, как и нашим предкам, бравшим Берлин и уверенным, что воюют за правое дело. За правое дело боролось и более старшее поколение – одни были правы в белогвардейских мундирах, другие, не менее правы под красным знаменем. Принесло ли это счастье грядущим поколениям? Нет. Потому что каждый живет своей жизнью. Отвечает только за себя и сам строит свое счастье.
   Но почему-то именно сейчас в относительно сытой, безоблачной и безвоенной жизни детское несчастье воспринимается особенно остро.
   Научно-исследовательская корпорация «Пикадор. Пособия. Издания. Консультации. Анализ.» в течении ряда лет проводила многоуровневое, охватывающее огромные массы детей, исследование: каким растет это новое поколение, какие у детей взаимоотношения в семье, чего они хотят от жизни, каким видят свое будущее. И картина открылась настолько ужасающая, что в нее трудно поверить. Все знают о колоссальной проблеме беспризорности детей при живых родителях. Но это еще не все. Сколько детских рисунков кричат о безнадежном одиночестве в собственном доме, о непонимании и нежелании понимать, кажется, мелкие проблемы своих детей, которые, однако. Потом ведут к самоубийствам, побегам, наркомании, преступлениям. Я говорю это абсолютно не голословно. Через мои руки прошли тысячи рисунков маленьких детей, которые изображают себя забившимися в угол на краю листа, в то время как родители заняты «важными делами», например, читают газету, лежа на диване.
   И это не миф, что чеченские дети, когда им предлагают изобразить свою жизнь, рисуют колючую проволоку, танки и автоматы.
   Когда эти дети подрастают и начинают серьезно мыслить, они жалуются на постоянное непонимание родителей, семейные ссоры. Все время встречаются высказывания типа: « мои родители постоянно орут на меня», « мои родители постоянно ссорятся».
   А что в американских семьях, скажете вы, не происходит что-то подобное? Происходит. Но у них другая идеология, другое законодательство и другое представление о семье. На государственном уровне внушается, что ваш ребенок самый умный, самый талантливый, что его надо поощрять, развивать хорошие качества. Быть терпимыми. На этом строится киноиндустрия и литература. Они все равно не идеальны. Но они к этому стремятся.
   У нас же слишком долго господствовал закон джунглей, по которому, как в «Маугли», волчат нельзя хвалить в глаза. Вот из них и выросли волки, не помнящие благодарности, потому что благодарить за побои и равнодушие не приходится.
   Вот любопытно, мы все время переживаем из-за недостатка рождаемости, а на самом деле, впору вводить тест для родителей на право иметь ребенка. И вряд ли хотя бы одна из тысячи молодых пар сможет стать по-настоящему хорошей семьей для своего чада.
   А проблема в том, что мы, взрослые. Часто забываем, что они еще не стали такими, как мы. И мы не имеем права ничего требовать, не объясняя, зачем это нужно; ничего запрещать, не поговорив на доступном ребенку языке. И вот он неожиданный результат: подросток или в подъезде колет наркотики, или грабит соседний ларек, или пишет фразу: «Если бы Президентом был я, то сначала я бы подумал о себе, а потом уже о народе. Ведь многие политики так делают, правда?» И высказываний таких с каждым годом все больше и больше.
   Пора бы, казалось, схватиться за голову и начать, наконец. Проводить широкомасштабную комплексную детскую политику. Потому что гром грянул. И оправдываться фразой : «После нас хоть потоп» не приходится. Потому что катострофа произойдет еще при нас. А ее ведь так легко избежать. Для этого всего лишь нужно создать штат семейных, и, самое главное, детских психологов, которые работали бы не один психолог на всю школу. А один психолог на пять – десять человек. Вдобавок, на то убожество, которое сейчас выпускают психологические институты, страшно смотреть. Значит надо перестраивать институтские программы. Ввести юридическую поддержку. И все это в рамках государственной программы…
   Я думаю, конец этим мечтаниям понятен. На это никогда не выделят денег. Потому что этот второстепенно. Не дает реальной быстрой выгоды. Но государство, которое не заботится о воспитании и развитии своего будущего ждет гибель. И это уже не призыв к сильным мира сего ПОНЯТЬ. Нет. Это диагноз.





       Глава 2
      
  О    Б о г е .

                                           «Убивай всех, сын мои. Бог узнает своих.»
                                                Инквизитор пред падением
                                                Города Альбы.

   Когда незаконнорожденный князь Владимир под знаменем язычества согнал с престола своего старшего брата Ярополка, «давшего христианам волю великую», он, достигнув власти пуем братоубийства, наконец, понял, что вера в богов стихий, а значит, в равенство, не может способствовать укреплению его личной власти. А укреплению карательных институтов государства больше всего способствует вовсе не вольные боги. Кого же выбрать? Аллаха, который разрешает многоженство, но запрещает пьянство? Яхве ( Бога отца)? Но разве русский народ не станет подчиненным у иудеев? Христа, наконец? И в чем же разница в конфессиях? Почему верующие в одного Иисуса готовы бить друг друга смертным боем, как это было при бабке Владимира княгине Ольге.
   И все же христианство. Оно так удачно оправдывает и бедных, и богатых; первым обещая за терпение рай на небе, а вторым – во искупление грехов – раскаяние, пожертвование и прощение.
   Бог. Бог. И Бог. Разные названия. Одна сущность.  Множество воюющих конфессий, каждая из которых считает себя безупречной, а остальных – исчадиями ада. Под лозунгами « не убий» походы на «священную войну» и убийства. Убийства. Убийства! При чем каждый солдат любой из этих армий уверен, что умирает за правое дело. И ни на одной войне не бывает неправых, сколько идеологи ни твердили обратное.
   Говорят, Библия учит. Чему? Чти отца своего, когда он, напившись, валяется как свинья. А за что его чтить? И какой пример он подает своим детям7 Разве не прав при этом Хам? Потому что уважение строится на уважении.
   А чему учит «Новый завет»? даже если Бог отрекается от себя самого! А потом церковь призывает нарушать заповеди во имя их же!
   «Священное писание» - лазейка для подлецов. А рассчитано на глупцов. Баранов, идущих на бойню. Не будем упоминать о процессах над так называемыми ведьмами, об инквизиции и индульгенциях. О лжи, злоупотреблениях, пытках.
   Поговорим о Боге. Что мы знаем о нем? «Священное писание»? Неизвестно кем, когда и с какой целью написанное. Но оставим разбор для профессионалов, которые давно камня на камне на нем не оставили. Не будем говорить и о служителях культа, которые знают не больше остальных, а именно – НИЧЕГО, потому что черпают свои сведения из тех же источников. А уже прошло две тысячи лет с тех пор как никто не видел даже Христа живым..
   О злоупотреблениях духовенства давно уже написали реформаторы церкви и стоит обратиться к ним, а не повторятся. Да и зачем? Вы только посмотрите на этих «служителей божьих»! На тех, кто без зазрения совести забирает последнюю копейку у дряхлой старухи, а потом садятся в сверкающий «мерседес». Но что-то заставляет весьма неглупых людей продолжать свой путь к Богу или, вернее, в церковь.  Что они ищут там? Надежду. Не веру. А именно надежду. Ибо век человеческий до неприличия короток, да и он состоит из мелких частичек радости на фоне моря боли и горя. Поэтому и терзает всех извечная гамлетовская философия: « неизвестность после смерти, боязнь страны, из которой ни один не возвращался.» Ислам является продолжением христианства и не несет ничего существенно нового. У буддистов земные издевательства довели до веры в «нирвану». Высшее блаженство у них – небытие. В таком случае, атеисты и то гуманнее. Они хотя бы при жизни разрешают к чему-то стремиться.
    А вера в «доброго» Бога, отправившего своего сына на мучительную смерть ради искупления грехов человечества? Но откуда взялись грехи, если не от самого Бога? Или он не всемогущ? Или он не все продумал7 Или он может только карать? Тогда он – тиран. Зачем нужен такой Бог? Сын его, Спаситель, искупил чужие грехи страданием? Тогда почему они продолжаются? Что это за жизнь во мраке и боли? Где вы видите чудеса божьи и милосердие? Видите собственными глазами? Каким вы представляете рай?
   А если есть только надежда, то нет веры. И какая разница, какого мы придумаем Бога. Каждый творец своего бога. И самого себя. Каждый может построить свою вселенную.
   Но всегда надо помнить, какой бог выгоден   государству, удобен правителю и нужен народу. Серой массе, которой не хочется мыслить. Как хорошо, что за них это сделали другие.


                        
                   Глава   3.



               Будущему властелину мира.

   Некоторые сравнивают людей с беззаботными порхающими мотыльками, но мне человечество в целом больше напоминает стадо жующих коров. Они рождаются и растут, получают какую-то профессию, плодятся, не задумываясь над тем, на что будут содержать детей, какое будущее им уготовлено и, наконец, что духовное могут дать они этим детям, если у них самих духовного отродясь не бывало. Потом, когда по каким-то причинам, их профессия перестает давать доход и они уже не могут рассчитывать на привычную бутылку водки или ,для тех, кто стоит ступеней выше – на бесконечно обновляющийся гардероб, евроремонт, «мерседес», яхту, виллу… Все эти люди приблизительно одинаковые. И интересует их все та же коровья жвачка, в чем бы она не выражалась. Такого человека напрасно называют «homo sapiens», потому что, в лучшем случае является он «homo habiles», те есть человек умелый, но никак не разумный. У них олигофренически-детское отношение к власти, под названием: «они такие, сякие; но пусть они нам все дадут!» А кроме того, так же нелогично, произносится фраза: «Ну, кто они, а кто мы!» Все это выглядит определенным обожествлением столь ненавидимого предмета. Такое же отношение у диких племен в далеком язычестве было к своим маленьким божкам: у них просили милости, но если те долго не выполняли требований, их выбрасывали за порог и валяли в пыли. Все это было понятно в древние времена, а так же при монархии. Тогда трудно было «пробиться» в цари, если считал, что будешь властвовать лучше…или просто хотел властвовать. Поэтому совершались дворцовые перевороты. Но все это было не для народа. Тогда начались революции. И уже были смелые идеи о том, что царь не помазанник божий, да и сам Бог ничего не стоит. Раз столько горя и несправедливости. Но кончилось тем же. Людям дали свободу, с которой они не знают что делать, и возможность образования, которое они не хотят получать. Потому что не знают как его применить – ведь для этого надо быть «homo sapiens».
   Но время от времени в веках рождаются «natura deorum». Те, кто не хочет удовольствоваться жвачкой. Те, кому нужна власть не ради дорогих костюмов и халявы. Им нужна власть над миром.
   Власть над миром! Какая сладкая мечта Александра Македонского, Наполеона. Они почти достигли ее, но… Но в те времена и с теми технологиями сделать этого не могли даже эти гениальные земные боги. Но  сейчас все мечты возможны. Земляне достигли того уровня технической оснащенности, чтобы осуществить любые честолюбивые замыслы. Что для этого нужно?
   Высокоразвитая экономика? Да, но не в первую очередь. Доступ к новейшему оружию? Несомненно. Но таким образом можно только покорить, а не удержать мир. А ведь по сути правитель должен быть один и он О Б Я З А Т Е Л Ь Н О будет совмещать власть светскую с властью духовной. Иначе он не властелин мира. Самостоятельной церкви нельзя давать ни малейшей лазейки. Но в мире столько религий, какую выбрать? Ответ – никакую. Новый правитель обязан создать новую религию. Она объединит всех и сделает властелина наместником данного Бога. На этом строились Восточные империи. Католическая церковь диктовала условия королям и пыталась объединить мир под своим господством. Не вышло. Слишком много было жадности, несоответствии национальным интересам , неприкрытой лжи.
    Теперь, какой новый бог сможет объединить весь мир. А вот это как раз самое простое. Гитлер хотел вернуть язычество. Исходя из того, что народы по-прежнему ведут себя по-язычески наивно и как раз элементы этой религии сохранились в национальных культурах, ибо официальная церковь уже устала бороться с проявлениями язычества и поспешила назвать их христианскими. Но язычество несет в себе давно изжившие представления о божественной природе, в то время как любой полуобразованный алкоголик знает, что гроза, например,  результат действия электричества, а не Перуна, Зевса или Юпитера. Поэтому заманчивая идея духовного объединения народов на основе первобытных верований не подходит.
   Давайте проанализируем то, что привлекает людей в идее Бога. Во-первых, он должен брать на себя ответственность за дальнейшее существование души, после того как она рассталась с телом. Во-вторых, он должен быть добрым и всепрощающим, но и карающим одновременно. Короче, каждый ждет от Бога справедливости и надеется, что именно его представление о справедливости восторжествует. Кроме того, как выяснилось с помощью исторического опыта, народ любит мучеников. И вот самое главное! Кто же лучше подходит на роль мученика, как  Падший Ангел – Люцифер! Ведь он так похож на людей, с их страданиями. Надо только показать, что теперь его страдания, как и страдания народа от всевозможных несправедливостей закончились и пришел, наконец, добрый царь и Бог, избавившие людей от тысячелетней тирании. Конечно, не всем и не сразу понравится эта идея, но разве князь Владимир думал о каре свергнутых им богов? Нет, он размышлял о том, какую религию выгоднее принять. Меньше всего тогда было Бога. Была национальная идея.
   Поэтому не сомневайтесь, народ полюбит нового Бога и соорудит ему храмы на месте прежних, где еще были языческие источники и воду которых продает христианская церковь под соответствующим названием.




                       Часть  II.

             Сборник стихов  «Неверие».


 Мы расстаемся с надеждами.
Мы остаемся невеждами.
Мы представляемся прежними.
Мы не становимся нежными.

Просто мы стали богаче.
Просто мы стали беднее
Просто мы больше не плачем
И не о чем не жалеем.
                      1989.
Мы прошли сквозь боль
Для того чтоб жить.
Чтоб опять себе
На земле служить.

Чтоб опять грешить
И из праха встать.
Чтоб потом других
На земле топтать
                 1991
Серые дни и печальные ночи..
Свежая прелесть весенних цветов.
Снились мне синие светлые очи,
Лег на мечты мои снежный покров

Мне ли жалеть о потерянном рае?
Долгая жизнь, хотя дни сочтены.
Город багровый от края до края.
Жаль что не сбудутся наши мечты

Только стихи, что даны от Всевышнего,
Снова меня опускают в тот сад.
Юные души, мечтая возвышенно,
Падают, падают, падают в ад.
                                    1990
Цветы горят огнем предсмертным,
Как будто кровью налитые.
Две свечки, вспыхнув желтым блеском,
Осыплют звезды золотые.

Цветы увянут на могиле,
И ветерок задует свечи.
Но люди вновь цветы живые
Несут. И время их не лечит.
                                  1984.
Бой.
Бой не за жизнь, а за смерть
Бой.
Бой не за жизнь, а за честь.
Скажи, зачем мне этот бой?
Когда отравлен шар земной.
И он не нужен никому.
Тебе. Тебе лишь одному.

Бой!
Не за стеной , а за спиной.
Бой.
Ты обернись, он будет твой.
И он не нужен никому.
Тебе. Тебе лишь одному.
                         2003.
Господи! Всемогущий и Великий!
Ведь тебе посвящают все храмы.
Каждый верит в тебя, многликий,
И надежда залечит их раны.

Что есть Бог? За него убивают.
Кто есть Бог? За него умирают.
Или верят в добро, но боятся.
Или все потеряв, проклинают.

Ты не Ангел – смотри море крови.
Захлебнись!
Нет тебе оправданья.
Недоучка учителем в школе –
Опыт с племенем тараканьим.

Ты добро? Так откуда же слезы?
Те, что люди с тоской проливают.
Помешал Властелин тебе грозный?
Но ведь слабых Богов не бывает!

Я войну объявлю тебе, Боже!
Сбрось же маску тирана на камень!
Я хочу полюбить тебя тоже,
Чтобы не были люди рабами.
                                     2003.
Ой, вы, лошади мои!
Ой, вы, звонкие подковы!
До чего же мы готовы
Полететь на край земли!

Только пыль под купол неба.
Только золото церквей.
Сколько голода и хлеба.
Сколько жизни и смертей.
                      1988.
Волжский берег ,обломившийся по краю,
Экскаваторами срезан и подточен.
И по круче медленно сползают
Два гроба, раскрытых, чревоточных.

Может жутко, может просто страшно
Наблюдать останки человечьи.
И от жизни и от смерти тошно.
Кто же знал, что кладбище не вечно

Волга плещется внизу в лучах заката.
Наверху березы зеленеют.
Цепь картин величья и разврата
На Руси лишь сочетать умеют.

Доблести, победы, счастье, славу,
И предательство имеем за спиною.
Но была великая держава
И всегда останется такою.
                              1986.
Для людей жизнь похожа на вечность,
Что идет своим чередом.
Оплавляются тихо свечи,
И горят золотым огнем.

Все проходит – и люди, и память.
Знаменитые дольше живут.
Но и их ведь когда-то не станет.
И они ведь когда-то уйдут

Все пройдет: и зима, и осень.
И опять наступит весна.
Все ненужное в грязь отбросит
Грива вечного скакуна.

Пролетит он пустыней белой –
Искры брызнули из-под ног.
Распахнет он бездонное небо.
Расстелит золотой песок.

Все живу, а потом умирают.
Время тихо и грозно течет.
Кого помнят, кого забывают.
Все пройдет .Все пройдет. Все пройдет.
                                   1983.
Горит свеча во мраке ночи.
И призван Ангел охранять
Тот свет, что новый день пророчит.
А для чего? Нам не понять.

Взмахнет крылом небесный ветер
И душ коснется не спеша.
Вновь Бог получит все на свете.
Вот только есть ли в нем душа?
                                        2003
Песенка стола.
Беда случилась у меня.
Теперь уже на свалке я .
И расскажу я вам, друзья,
Каким я был и кто он я.

Меня стесали в мастерской.
Так стал я, стол, самим собой
.Меня купил какой-то жид
Но барин взял меня на вид.
Я украшал их кабинет,
И так прошло немало лет.

Но вот пришли большевики
И барина уволокли.
Мной пользовался комиссар,
Потом я был бесплатный дар
Его семье, его дитям.
Не знал числа годам и дням.
Но стал я стар и кривоног,
 И вот, меня через порг.
Ведь мне сказал знакомый гроб,
Что у людей такой закон –
Раз устарел – пошел, брат, вон.

Со свалки я гляжу на свет,
А комиссара больше нет.
Он поглощен был тем гробом.
Такой закон. Такой Закон.
                1985.
Мастер и Маргарита
Вот звенящие искры быстро падают в пламень заката.
И проносятся тени в недоступной немой тишине.
Их уносит не смерть. Не зловещая пропасть из мрака.
Они мчатся от жизни к покою, к огню, к тишине.

Их не тронут пустые и глупые наши заботы.
На земле их отплачут и той же земле предадут.
Они мчатся вперед. Все минуя – и горе, и траты.
В вечном мире пристанище счастью найдут.
                                                 1984.

Памяти матери.

Тот год настал – пришла пора расстаться.
Конь ждет уже на дальнем берегу.
Чтоб белым миражем к обрыву мчаться,
Ломая ноги на скаку.

Ты сам согласен был на эту цену.
Бог не сказал тебе про злые сны.
Ты все сполна получишь за измену.
И будешь жить под бременем вины.
                                 2003.





Любовь опять за облаками.
В безвременье, через века.
Мы любим тех, кто не был с нами.
И только это навсегда.

Мы донкихоты верим в чудо.
Чтоб дотянуться до звезды.
И в этой жизни с нами будет
Всегда предчувствие беды.
                         2003

День за днем я понимаю,
Что вас нету больше рядом.
Каждой ночью засыпаю
Под чужим холодным взглядом.

Кто же умер, если небо
Вдруг покрылось чернотою?
Сквозь туман и гарь я еду.
Может, это не со мною?

Нет .Бывает так со всеми
Счастья и мечты моря!
.Все разрушит Черный Демон.
Кто-то умер? Это я.
                         2003.







               Часть  III.


   П У Б Л И Ц И С Т И К А .


        «ВЫСОКОЧТИМЫЙ»

Сергей Борисович Иванов.

( министр      обороны).



Интересный феномен – действительно, обычно разведчики обладают не слишком яркой, запоминающейся внешностью.
Их трудно выделить в толпе. Вы можете несколько раз встретить их и не обратить никакого внимания. Наконец, даже на коллективных фотографиях они выглядят незаметными. И  непосильной для их психики порой бывает разница между уровнем доступа к государственным тайнам и той ничтожной ролью, которую частенько приходится играть для окружающих. Поэтому по окончании своей карьеры нелегалов одни так и остаются незаметными серыми мышками. Взнервленными и озлобленными, потому что не сбылись какие-то радужные мечты и этих людей не оценили, как им кажется, по достоинству; другие, напротив – преображаются и все вокруг думают:”Как? И эту яркую личность я проглядел, не замечал раньше? Как такое могло произойти?”
Именно к этой категории людей относится Сергей Борисович Иванов. И если раньше он говорил, что способность быть незаметным это свойство его профессии, то сейчас его очень трудно было бы назвать незаметной фигурой. И дело вовсе не в его должности. Просто невозможно не заметить столь ясную звезду на политическом небосклоне. Он выделяется сразу же: своей представительностью, яркой наружностью, безусловным умом, интеллектом и образованностью. Видно, что этот человек знает о чем говорит, а так же, знает, чего хочет. При этом у него присутствует такое редкое сочетание достоинств как твердость и, в то же время, интеллигентность.
И, по всей вероятности, объяснить это можно тем, что в отличии от многих, в том числе своих прежних коллег, этот человек явно состоялся как личность. Хотя, может быть, и по сей день ему приходится для достижения своих целей идти на определенные жертвы, но это говорит только о его мужестве и силе характера. И становится дополнительным достоинством.
Всем этим и объясняется превращение незаметного лица из толпы в блистательную звезду…Ведь он всегда был такой звездой. Просто раньше ее не замечали те, кому замечали те, кому это не следовало замечать.



Война уже началась?



Что любопытно, вроде бы необходимая вещь – военная реформа. Сколько о ней говорили! Сколько ее ждали. И вот, наконец, министр обороны Сергей Иванов предлагает давно ожидаемый, прагматичный, грамотно спланированный, абсолютно разумный вариант этой самой военной реформы. При чем, все в нем четко просчитано, нет любимого русского кавалерийского наскока – желания сделать все в один прием – ломать, так ломать! Нет и затягивания сроков. И, самое главное, идеальный подход к армии в целом: сочетание столь необходимой профессиональной армии с призывом, без которого немыслима российская патриотическая идеология и российский менталитет. И вдруг, как гром с ясного неба, со всех сторон в проект военной реформы полетели камни. Хорошо бы это была позитивная критика, но нет, в своем желании облить грязью военного министра, к обсуждению данной реформы привлекают людей, не только не разбирающихся в этом вопросе в принципе, но еще в своей критике, противоречащих самим себе и друг другу. Например, собирают в одной телепередаче полковника Жириновского, депутатов Шандыбина и Немцова. И они как лебедь, рак и щука, начинают тянуть в свою сторону. Немцов предлагает по-щучьему велению в мгновение ока все преобразовать и сделать срок призыва пол года. Потому что солдат у нас совсем затерроризировали, как Змей Горыныч красную девицу, а пол года они станут мужчинами и военными профессионалами, достойными армии Фридриха Великого ( и кончат так же. – прим. Автора) Красный  Шандыбин вообще против профессионалов. Ну, а Жириновский?.. Ну, конечно же, он и тут не избегает любимой темы, цитирую дословно:” Я снял проститутку. Она меня удовлетворила? Нет! Так и наемная армия.” Владимир Вольфович, наверное, большой специалист по проституции, так что по этой части мы с ним спорить не будем. Потому что дело не ,  Жириновском, а в том, что только ленивый сейчас не пнул пресловутую реформу и министра Иванова.
Возникает вопрос, что это: политический заказ? Глупость? Неверный расчет?.. Или они считают его верным?
Война уже началась?




       Равный БОГУ.
                                              “И произошла в небе война: МИХАИЛ и ангелы его воевали против дракона и низвержен был великий дракон, называемый диаволом или сатаною, обольстивший вселенную, низвержен на землю.”
                 Откровения Иоанна Богослова.


История одной травли началась довольно давно, до того как 18 мая 2000 года танцующей походкой на трибуну Государственной Думы поднялся безупречно элегантный молодой мужчина и произнес программную речь – будущий  Премьер-министр России
 
          МИХАИЛ
                          КАСЬЯНОВ.

Еще задолго до этого назначения, в бытность Касьянова на посту министра финансов и вице-премьера, было понятно, что человек этот необычных способностей. Особенный. Может быть, во многом из-за этого в определенный период времени в некоторых СМИ на него буквально велась охота. Даже такое солидное издание как журнал “Профиль”презрительно заявляет, что “Гос.Дума готова утвердить Премьер-министром любого выдвиженца Путина”,к тому же обвиняет Касьянова в “неправильном “ четвертом пункте (месте рождения), а печально известный своими полусумасшедшими выходками Олег Лурье, вешает на Премьер-министра всех возможных собак: от кражи до убийства и , как Кассандра, пророчит вселенские потрясения, как для самого Касьянова, которому стоит только пересечь российскую границу ,и он будет тут же арестован швейцарской прокуратурой, так и России, которая больше никогда не получит никаких кредитов. Россия, однако же, получает кредиты, именно благодаря Касьянову, сам же он благополучно разъезжает по всему миру, проводя весьма успешные переговоры и поражая своим блистательным знанием иностранных языков, а борющийся с ветряными мельницами Лурье, до сих пор как ни странно жив, хотя и не прячется в железобетонном бункере, и даже не в сумасшедшем доме. Потому что, как известно, собака лает, а караван идет.
Между тем, великолепные успехи Касьянова не только как экономиста. но и как дипломата, объясняются, вероятно, врожденными способностями, с раннего детства отличающими его от своих сверстников. Наверное, Михаил Михайлович Касьянов с детства ощутил на себе бремя популярности. И вряд ли ему было при этом легко, так как его положение накладывало не по годам серьезную ответственность. Он происходил из элитной семьи, обладал вызывающе броской внешностью. Одноклассницы признавались ему в любви, а по современным рейтингам он прочно держит первое место, как самый красивый мужчина России (при социологических опросах среди женщин) и как самый мужественный мужчина России (опросы среди мужчин).Путин находится в данных опросах на третьем месте.
Что касается его жесткой политики относительно убыточных предприятий, или же, напротив, часто критикуемых некоторой частью общества, представлений о кредитах, то за годы его руководства Россией был совершен прорыв, напоминающий экономические успехи царской России после многолетнего отставания от стран Запада, приведшие к рекордным показателям 1913 года, когда происходило техническое перевооружение предприятий, увеличивалась покупательная способность населения, Западные страны неизменно направляли  денежные потоки на развитие российской промышленности.
  Поэтому даже самые  злостные критики Касьянова в своих памфлетных разоблачениях в результате представляют его как некого финансового гения, способного на абсолютно немыслимые шахматные комбинации.
  Политика же российских СМИ явно продиктована сверху. Отсюда и откровенное замалчивание успехов и достижений Премьера. Такое впечатление, что о решении им сложнейших задач говорят только когда умолчать о них было бы просто неприлично, да и невозможно. И представляется все так, будто не Михаил Касьянов совершает поистине чудеса с российской экономикой, которой давно грозил дефолт и улучшение показателей является само по себе феноменальным. Похоже, что Премьер Касьянов стал своеобразным “козлом отпущения”, когда российские достижения приписывают другим лицам, а все недостатки валят на него. Это, конечно, неглупая политика, так как Президент Ельцин сколько ни пытался все грехи списать на постоянно сменяемых председателей правительства, однако, никого обмануть ему не удалось, потому что если ты один такой умный, то почему же столь бездарен в кадровой политике и тебя все обманывают. Поэтому многие предрекают, что если наступит конец премьерству Касьянова, то это станет началом конца нынешнего Президента. Почему? Но это же очевидно!..
Однако, что касается Касьянова, думается, малоприятно, осознавая себя надежным, экононмически грамотным, респектабельным европейским политиком, коммуникабельным спортивным красавцем суперменом, вызывающим доверие граждан, все время ожидать удара в спину.
  Но, тем не менее, анализируя жизненный путь Премьер-министра  Касьянова, приходишь к выводу, что он никогда не терпел серьезных поражений. И в этом он схож с Великим Архангелом Михаилом, который победил злые силы и спас самого Бога, поэтому говорится про него в Библии:”Михаил – великий князь, стоящий за сынов народа своего.” И имя Михаила Михайловича Касьянова переводится как – МИХАИЛ – РАВНЫЙ БОГУ. Оно как никому другому ему подходит.







       


Рецензии
УрА-ААА! Дорогая Злата, рад очень Вас встретить и тут... Слов нет.
Ваша книга, Ваши мысли - ОТКРОВЕНИЕ, которое заставляет неравнодушного к России, к происходящему откликнуться в обязательном порядке, рождая в сером веществе ворох мыслей, раздумий... И этим всё сказано. Спасибо Вам большое и всех благ!

Игорь Краснов   02.06.2007 04:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.