Божественная тарантелла Jenny and Rochlia

Rochlia
   
- Привет, шалунья, покривляйся в безумном вихре тарантеллы.
     Тебя мой яд взбодрит немного. По жилам мой нектар прольется, в струну рванет сжигая тело, и  криком боли отзовется. Вмиг в ритме бешенном закружит любовь с тарантулом – партнером, мохнатым восьминогим монстром.
Сними же туфли, дай мне место, куда вонзить клыки двойные.

- Вонзай! Вонзай! Мне яд не страшен. Вся жизнь земная травит зельем. Она несет противоядье, она сама как чаша яда. Вонзай! Скорей! Ведь в нашем танце так важен допинг в виде смерти! Я замечала, вне планеты и вне общения с земными, я ощущаю недостачу, нехватку огненных объятий.
Снимаю туфли. Дрожь объемлет. Я в предвкушенье новой дозы. Как бьется сердце.
Мне б согреться, да так, чтоб испариться паром тебе на грудь и там остаться. Стекать по капелькам-росинкам и исчезать, подобно яду внутри тебя. Хочу распасться, да по крупинкам, да по безликим, да до морозов…

- На! В плоть живую, в кожи бархат…  На! Жало в вену, в вену – пламя! Разлейся зелье огневое волной по телу, адской болью. Давай, попрыгай, дева ночи, в припадке, в корчах, страсть сжигая. Кружись, вертись, ломая руки, слюной соленой истекая…

-   Ну что ты! Страсть в припадке странном я не растрачу! Это глупо! И даже истекая болью, не дам лишить себя улыбки. Не страшно ли тебе, Тарантул, меня, кусая, заразиться? Не боязно, что кровь почуяв, ты можешь вовсе не напиться, а так обжечься алой болью, что потеряешь все желанья. И проведешь остаток жизни в пассивном смерти ожиданье? Вонзай, вонзай клыки двойные, но помни то, что твой сценарий моих болезненных агоний к тебе вернуться может мигом.

- Не страшно, милая, не страшно.
     Кусай, рычи, царапай, бейся, кружись, кружись моя невеста. На паутине струн волшебных, сплетенных мною в храм прозрачный. И чувствуй действие нектара… Хитином стягивая тело, яд одевает его в панцирь… Смотри на руки, - изменяясь, они ломаются в суставах и, покрываясь черным ворсом, в паучьи ноги прорастают.  А из груди растут другие. В шестнадцать глаз взгляни подруга, и челюстей почувствуй силу.
Теперь ты, самка-паучиха, теперь мы квиты, улыбайся!
Теперь моя ты, дева ночи, теперь мы рядом. Ты - Арахна!