Убийство времени

Дина Митова
Это случилось в пятницу вечером. Я убила своего сожителя – время и несколько десятков свидетелей. Я долго вынашивала план убийства, но всё время откладывала – не было времени. Сожительствовала я с ним уже давно - оно и подсадило меня на иглу часовой стрелки, постепенно увеличивая  дозу и интенсивность ожидания. Мой прадед был крупным коллекционером часов и календарей – мне осталась в наследство вся его коллекция.

Мне уже не вспомнить, что стало последней каплей, но, кажется, тогда в окно моего дома постучал почтальон с вечерней почтой - парой хрустящих конвертов со штампом «Авиа» и газетами. Потом, кажется, зашла соседка, фрау  Миллер - спросить, когда я, наконец, уберу свой старинный  флюгер с трещоткой, который мешает спать ее мужу, у которого мигрень и бессонница, которая передалась ему по наследству от бабки, которая умерла от…Фрау Миллер тыкала пальцем в маленькие наручные часики: «Имейте совесть, в столь позднее время, а ночью обещали порывы ветра, к тому же сегодня все переходят с летнего на зимнее… »

Я закрыла дверь за фрау Миллер, прочитала на ходу письма, просмотрела погодную сводку в газетах и поняла,  что чего-то ждать и откладывать больше не имеет смысла.

Я сняла часы с рук, бросила на кафельный пол их единственный сияющий глаз-альбинос, который успел одарить меня недоумением. А потом я наступила квадратным каблуком на хрустнувшую слизистую склеры. В комнате быстро распространился запах крови времени - дрожа от нетерпения я оглядела старинный интерьер дома. Время затаилось испуганно, надеясь, что всё обойдется малыми потерями. Но меня было уже не остановить. Я сорвала со стены и убила, расчленив, отрывной календарь, затем – несколько ежедневников и еженедельников. Их изуродованные тела я выбросила в окно – прямо на лужайку фрау Миллер. Молотком стерла в порошок песочные часы. Им же я раскроила башку будильнику. С боем  вырвала маятник языка у часов с боем. Они сопротивлялись, пытаясь упасть кишками гирь на мою голову. Я оторвала ноги кукушке и выпустила ее в окно. Потом достала семейную реликвию – маузер, инкрустированный золотом.  Я час палила в мишени циферблатов: электронных, кварцевых и механических. Убитые падали со стен, столов и комодов. Я вела войну не на жизнь, а на смерть,  кроша дедушкино наследие. Когда я выбилась из сил и села на пол, уронив маузер, в углу комнаты послышался тихий звук – то ли  музыка, то ли плач. Собрав силы и подобрав оружие, нервно оглядываясь, чтобы не получить удар в спину, я подошла к месту, откуда исходил странный звук. Там стояли небольшие часы, которых я прежде никогда не видела. Они тихонько играли похоронный марш, тревожно поглядывали на мой маузер, подняв стрелки рук кверху.
Я одержала победу. Время капитулировало со счетом  00:00