Выбор

Алина Багазова
День не задался. Он сидел за рулём своей "BMW", стрелой летящей по трассе. Он ехал в свой загородный дом, который купил в прошлом году в память о первой удачной сделке с иностранными партнёрами. Жена, ещё тогда не привыкшая к таким дорогим покупкам, недовольно поморщилась: она не считала дом необходимостью, гораздо важнее по её мнению было обновить мебель и сделать ремонт в их квартире. Ему же было необходимо иметь в этом мире место, куда он мог бы приехать в поисках покоя, тишины. Жена обозвала его эгоистом...
Наверное, именно тогда он впервые ощутил волны злости на неё и подумал: "Стерва…"
Но, после, он был в душе ей где-то даже благодарен за то, что она никогда не появлялась в его детище, которое он обставил уже потом тайком от неё, не посвящая её в свои траты, по своему вкусу.  С женой же они неминуемо отдалялись, неприязнь, вспыхнувшая у него к ней, росла с каждым днём. Она рубила на корню его индивидуальные задумки, не касающиеся его работы. Она всегда и везде стремилась командовать, усмехалась, когда у него что-то не получалось, равнодушно воспринимала его постепенные победы…
.
Он мог бы завести любовницу, но предпочёл одноразовые связи. Так было удобнее - не надо было думать о том, что будет потом, как-то поддерживать отношения. Он даже не сразу заметил, что его жена беременна. А потом, долгими бессонными ночами, лежал рядом с, фактически, чужим ему человеком, и думал - он ли отец её ребёнка, вспоминал, когда у них с женой последний раз что-то было, но не мог вспомнить…
.
Поворотом руля, он свернул с главной дороги на боковую, почти не сбавляя скорости. Мелкие камешки веером брызнули из-под колёс.
.
Когда жена родила, он не ночевал дома и даже не сразу узнал об этом. Его мать сообщила ему, что дочка похожа на него, как две капли. Тогда он поехал в роддом, где снова наткнулся на полные упрёка глаза жены. Но теперь в них таилась немая грусть… Она не сказала ему не слова, но он ясно услышал: "Эгоист".
.
Неделю назад дочке исполнился годик. И за всё это время он не разу не слышал слова "папа", произнесённого ею. Наверное, он слишком мало бывал дома. Просто ему туда не хотелось. Сегодня, когда ему стало плохо и одиноко, у него возникло внезапное желание взять жену и дочь и отвезти их в загородный дом. Он не знал зачем, потом понял - он хотел вспомнить, понять, как он любил эту женщину, что когда-то было между ними. Спастись с ними от всех неприятностей на работе, вновь ощутить былую поддержку (не стала ли она миражом?), тепло… Но, что-то остановило его. Наверное, память об отчуждённости в глазах жены. И, вместо того, чтоб поехать домой и сделать шаг навстречу прошлым чувствам, он отправился туда, где последние полгода был единственно спокоен.
.
А по шоссе, к которому он приближался, погружённый в раздумья, нёсся "КАМАЗ" с отказавшими тормозами и отчаянно матерившимся шофёром. Он не знал, что судьбе угодно соединить их в одной точке, на выезде на шоссе. Убить его быстро и внезапно…
.
Его обожгла мысль:" Может не поздно ещё повернуть назад, вернуться домой, молча обнять жену и пусть будет, что будет. Может, любовь ещё не потеряна?.." Но он упрямо возразил, что его дом теперь больше в загородном коттедже. И он должен по-мужски стоять на своём. Если надо, то пусть жена делает первый шаг!
.
Но, на миг он всё же затормозил, сбавил скорость. Потом поругал себя за слабость и газанул по новой. На несколько кратких мигов он опоздал на встречу с "КАМАЗом", но стремительно набирал скорость,  словно старался успеть.
До шоссе оставалось несколько десятков метров, когда у обочины мелькнула женская фигурка в лёгком красном платьице с поднятой рукой. Девушка лет семнадцати умоляюще махала сумочкой, прося его остановиться. Не задумываясь над тем, что она могла делать в придорожном лесу, он уже начал тормозить. Вовсе не альтруизм двигал им. Скорее, в нём уже выработался инстинкт самца, увидевшего полуобнажённую женскую фигуру. На секунду перед ним встало лицо его жены, её грустные глаза, но машина уже остановилась, и девушка решительно распахнула переднюю дверцу.
- Привет! Подбросишь?
Он кивнул.
- Думала, придётся идти пешком, - сообщила девушка, забираясь на сиденье.
Её платьице откровенно задралось, всколыхнув в нём первобытный мужской инстинкт. Она же, поймав его жадный взгляд, улыбнулась довольно:
- А ты куда едешь? Меня зовут Жанна, - защебетала она, - ты просто мой спаситель, ей-богу! Скоро начнёт темнеть, а я здесь застряла… Такая невезуха! Тебя как зовут?
- Сергей, - буркнул он, прикидывая, что из этого выйдет.
- У меня выходные накрылись, теперь вот что делать не знаю… Помирать от тоски?
- Я еду на дачу, - улыбнулся Сергей, - хочешь составить мне компанию?
- С удовольствием! - Жанна с готовностью положила руку на его колено.
.
"КАМАЗ" пронёсся мимо той точки, где они должны были пересечься, в тот самый момент, когда Жанна садилась к Сергею в машину.
"BMW" вырулила на шоссе, когда след смертельной опасности растаял вдали. Теперь у Сергея в голове бродил сладкий туман предвкушения сексуальных утех с этой девушкой. Весь его организм буквально закипал горячими волнами, под влиянием жаркой девичьей ладошки, исследующей его ширинку. А какой у неё взгляд!  Голодной кошки. И это, задравшееся выше запретной черты, платье, открывающее дразнящие бедра…
Машина едва не перевернулась, так её занесло на повороте к дороге, ведущей прямо к его дому. Остаток дороги они преодолели за какие-то мгновения.
.
Остановив машину, он повернулся к девушке и потянулся к ней под юбку.
- Не хочу в машине, - капризно протянула она, - пошли, скорее!
Он первый покинул "BMW", она, замешкавшись на секунду, вылезла следом. Он привлёк её к себе и обжёгся пылающим поцелуем. Что-то кольнуло в сердце, какая-то смертельная тоска горой обрушилась на плечи, но он стряхнул её с упрямой злостью. Почему мысли о жене не давали покоя? Он уже сделал свой выбор. Жанна вывернулась из его рук и подтолкнула его к воротам. Сама шла следом. Сумерки сгущались очень быстро.
Ключ повернулся в замке, и ворота с тихим скрипом открылись. Сергей вошёл внутрь, следом, оглядевшись по сторонам, шмыгнула девушка. Ворота закрылись.
- Постой, - позвала Жанна.
Сергей остановился, оглянулся. Девушка приблизилась к нему и обвила руками его шею. Они занялись любовью прямо на земле, страстно, с животным азартом…
Сергей лежал на спине, раскинув руки. Он был почти счастлив. Почти - потому, что он совсем не знал эту девушку. Но он её ещё узнает. Он стал уже уставать от мимолётных отношений. Может...
Жанна приподнялась над ним. Он привстал ей навстречу. Она нежно провела ладонью по его волосам, другой рукой ласково взяла его за подбородок… Неожиданно её руки налились металлом, глаза вспыхнули ненавистью. Рывок!..
.
Она откинула тело парня со сломанной шеей от себя, перешагнула через него и быстро пошла прочь, отряхиваясь. Как же она ненавидит мужиков! Он - не первая и не последняя её жертва, теперь - в сторону шоссе, ловить "попутку"…
.
Он умер почти мгновенно. Перед затухающим взором промелькнула вся жизнь. Он всё понял, все свои ошибки, но было поздно - он сделал свой выбор.
.
А далеко от него, женщина, которая любила его больше жизни, склонившись над безмятежно спящей девочкой, вдруг заплакала от резкой боли, сдавившей сердце. От последней боли, связанной с ним…