Я хочу!..

Вета Уран
Так. Вот ты лежишь и храпишь, а на часах без пяти два ночи. Ты храпишь, и совесть не мучает твою объевшуюся домашних блинчиков душу. Ты не купил мне ту блузку. Ты – МНЕ! Не купил! Кто ты вообще после этого? Как тебя земля носит? Как тебя кровать держит?! Я ХОЧУ эту блузку! Нет, от тебя, храпящего, не добьешься. Ты не в состоянии понять, чего хочет женщина, убившая на тебя лучшие годы своей жизни!

Нет, ты вообще знаешь, чего я хочу? Чего Я в принципе хочу? Да если б ты знал, что у меня на уме, ты бы купил мне десять таких блузок! О, нечеловеческая жадность!

Два ноль пять. Я не сплю. А ты преспокойно храпишь. Ну и храпи! Ты никогда не поймешь, чего я на самом деле хочу! Думаешь, мне много надо? Хо! Во-первых, я хочу, чтобы ты не храпел. Во-вторых – заниматься фигурным катанием. В-третьих – доказать тебе, что я Писатель! А ты чтобы был меньше ростом.  А я больше. Ого, как я хочу подрасти! Немного, сантиметров на двадцать. А еще я хочу, чтобы у меня никогда не было кариеса и была коса до колен в руку толщиной. Нет! Лучше стрижка под мальчика. И две пачки осветлителя на эту стрижку. Брови подщипать, кожаную куртку, казаки и мотоцикл. Да! Мотоцикл непременно! Я хочу гонять на мотоцикле по окраинам родного города, хочу лететь, как ветер, хочу, чтобы все думали, что мне пятнадцать лет и что я парень, и чтобы однажды случилась дикая пробка на шоссе, и сногсшибательная блондинка, на зависть всем бугаям-автомобилистам, заламывая руки, умоляла меня выручить ее, и я довезла бы ее на мотоцикле окружным путем туда, куда она жутко опаздывала, и…

…и я бы хотела видеть ее лицо в тот момент, когда я сниму шлем и она поймет, что я НЕ парень!

А вообще я хочу машину. Серебристую «Ауди», чтоб четыре колеса и пятое в багажнике, чтобы ездить на ней купаться в Озерки, и чтоб в ней всегда было много бензина, и магнитола, и вентилятор, и лучшая подруга. Я хочу носить галстуки за 90 долларов! И каблуки высотой 14 сантиметров! Я хочу, чтобы у меня выросла большая-пребольшая грудь!

…Нет, вот грудь, пожалуй, это лишнее. Пусть она лучше станет маленькой. И пусть у меня к ней впридачу вырастет что-нибудь еще, и меня будут показывать за деньги. А потом я сбегу и устрою страшный переполох на нудистском пляже, а потом захочу напугать до инфаркта нового русского, у которого шикарный вид на нудистов с балкона его виллы на берегу, и побегу туда, но его голодные сторожевые псы нечаянно оторвут мне лишний орган. Съедят его и мутируют сами до такой степени, что владелец виллы все равно потом умрет с перепугу, но я об этом так и не узнаю, потому что опять стану женщиной, и буду носить колготки за 90 долларов и ногти длиной 14 сантиметров, а потом познакомлюсь с Томом Крузом, но когда он будет целовать меня взасос на церемонии вручения мне Оскара, вывернусь, улыбнусь и скажу голосом Фаины Раневской: «Малыш, извини, но ты не в моем вкусе…»

Я хочу, чтоб всегда было солнце, лето, деньги, мама, мороженое, детство, велосипед, презервативы под рукой, мясо в холодильнике и батарейки в плеере!

Я хочу знать, кто написал «Тихий Дон»! Я хочу знать, какого хрена Мастер не заслужил света, а заслужил покой! Я хочу накостылять по шее Льву Толстому за то, что он отошел от Русской Православной Церкви! Я хочу…

Я хочу наконец заснуть. Полтретьего, разрази меня гром.

…Ты перестал храпеть. Повернулся, открыл глаза, посмотрел на меня и спросил: «Не спится, что ль?» – «Ага», – ответила я. «Спи, солнышко. Спокойной ночи», – сказал ты и поцеловал меня в губы.

Боженька, Ты есть!! Иначе как бы он угадал, чего я хотела?..