Калейдоскоп

Улитка-Мышкин Андрей
Блестящий круг пробуждает давно забытое. В Отеле Калифорния расцветают фенечки. Новые дети старых цветов робко осваивают коридоры и комнаты, для того, чтобы в очередной раз понять- we are prisoners here. Но это добровольное заточение не тяготит: никак наружу, но и в Отель с черного хода- никак. Там надо родиться.
И распускаются цветы.
---------
Свобода обрушилась на нее внезапно. Она так и не смогла заметить, когда это произошло, а, значит, и не подготовилась. Долгие ожидания этого бескрайнего всемогущества утомили ее. Поэтому, когда она, наконец, получила то, что так страстно желала, усталость чувствовалась еще сильнее. Она понимала, что должна быть счастлива от исполнения желания. но груз был настолько тяжел, что ощущения радости не было. -Ничего, пройдет, привыкну,- успокаивала она себя.
Время шло. Попытки использовать Свободу по назначению не приводили к желаемым результатам. Усталость от ноши достигла пика, надо было что-то делать. Она скинула с себя груз, чтобы отдохнуть и со стороны посмотреть как это использовать. На Свободе была надпись- "Одиночество".
---------
Сухость липкого одиночества.
Так горит, потрескивая, свечка, отбрасывая причудливые образы пламени на стены комнаты, чувственно отзываясь на малейшее движение воздуха. Самосжигаясь, образуя расплавленным телом ступени.
Для кого и куда ?
---------
Вечерний чай. Сон. Морозное утро. Солнечная слякоть. Город сумерек.
Искреннее недоверие. Коитус целомудрий.
---------
Невозможность соединения трех точек- прошлого, настоящего и будущего. Что-то выпадает в другую плоскость. Прошлое может быть в настоящем, но перетечь в будущее...."это вряд ли". Настоящее может проявиться в будущем, но придется, если не рубить , то ограничивать прошлое.
Подаренная Зел.К. на самом деле живет "сама по себе" и не принадлежит тому - кому ее подарили. Да и подарили ли ? Спрятаться, хоть на время, в ракушку Оранжевой- трудно. Раковина не предназначена для жизни, это временное убежище, набор деталей для Дома, его еще нужно строить. Для кого ? Привычка носиться в грозу между молниями мешает утилитарной жизни. Принятие помощи от кого-то...,а кому это надо- помогать..?
---------
Тянущаяся гитарная нота поднимает высоко над землей, до перехвата дыхания. Кажется сейчас умрешь, взорвешся. Но, вот, следует разрешение от накала и свободное падение. Восторг без страха разбиться. Следующие звуки сплетают мягкую подушку, в которую плавно опускаешься у самой земли.
Музыка кончилась. Полет продолжается.
---------
Дом- понятие, вмещающее в себя у одного- весь мир, у другого- кресло и книжку, у третьего- семейные обеды, а кто-то "живет" в Hotel California. Дом- это место, где человек снимает с себя всю защиту, где можно не бояться нападений извне - стены дома- надежная защита. Дом- это место, где человек отдыхает.

Закройте глаза, попробуйте расслабиться, представить уют и спокойствие дома... и оживают образы, понятие-ДОМ трансформируется в конкретных людей, животных, проявляется в виде вещи или статической картины. Остановите мгновение покоя.
---------
Дом представлял собой большой бублик. Снаружи была дверь и какое-то непонятное окошко, похожее на слуховое окно на крышах обычных домов. Сверху "бублик" был плоский, ровный. На крыше, в хорошую погоду, можно было пить кофе, запускать бумажные самолетики или просто читать.
Окна в доме выходили в "дырку" от "бублика", т.е. во внутренний дворик, точнее в маленький сад. В саду росли деревья, дикие цветы и даже был пруд с лягушками и какими-то рыбками, еще там была куча песка, чтобы можно было строить песочные замки, рыть тоннели и делать песочные торты и пирожные, которые так нравились куклам.
---------
Понятие " домашний обед "- означает, что консервированные голубцы, или биточки, или курица в собственном соку- съедены не в предприятии общественного питания, а физиологическое насыщение происходило в мышеловке, рядом с супругом (-ой), телевизором, кроссвордом и продолжателями рода.
---------
- натуралистическая игра "Цветик-Семицветик"
---------
- Сказка о мышонке и Сером Волке, которые подружились, потому что боялись, один - кота, а другой - тигра.
---------
-Мадмуазель Дизенсекталь. Барон Фон Дуст. Граф Ддт.
---------
Красные пятна на лице переходили у нее в белые пятна платье.
---------
Крылатые фразы в сокращении.

-Нельзя два раза в одну и ту же.
-Нельзя в темной комнате.
-Сколько не корми, а все равно - смотрит.
-Улыбнитесь, сейчас вылетит.
---------
-Не требуй от программы того, чего она не может.

-Не действуй методом "научного тыка", машина может самоперезагрузиться, стерев все файлы вашего общения.

-Машина устает, она тоже - человек.(и наоборот)

-Мерцающие звезды ожидающего монитора похожи на ночное небо, а не наоборот. Монитор можно выключить - в этом его преимущество. Звезды- не выключаются по желанию пользователя и в этом их величие.

-Сидя перед экраном - находишься на границе двух миров. Тихое шуршание кулера, появление структурных композиций на мониторе, клацанье клавиш - означает жизнь объективного (равнодушного) мира, который так легко поддается любым манипуляциям. Тем не менее, будучи продолжен во времени, он захватывает все больше и больше пространства, оттесняя реальность куда-то далеко, за спину. И вдруг... о, Россия,-свет погас, неполадки в электросети.
И там за спиной, тихонько разворачиваясь, как улитка из домика, выползает живое. На кухне капает клепсидра неисправного крана, с лестницы доносится живой русский язык застрявшего в лифте, а в окно бъется ночной мотылек, как-будто слетевший со звездного неба, до которого, оказывается, так легко достать рукой- стоит только захотеть.
Одна программа - завершена, другая будет работать без сбоя. Руки на клавиши-ENTER !
---------
КОГДА ПОШЛА ПРУХА
Белая ночь - черная, как угольки с языками пламени, потому, что - гроза. Дождь просится пустить его в окно - обсохнуть. Конфетти листьев кружатся и покрывают змею асфальта. На кухне пахнет кофе. Хочется немножко летать и немножко спать. Но линии и буквы ложатся как надо и куда необходимо. Правая рука не в силах оставить карандаш, а левая уже тянется к сигарете. За стеной спят звезды. Пошла пруха...
---------
-Вам хочется безумства ?, звезду с неба ?..
-А если звезды Вам будут доставать ежедневно ?
"Он (человек, не обязательно мужчина) способен на безумный поступок",- восхищенно заявляет кто-то.
Что же это за поступок, о кот. так мечтают ? Да ничего особенного, не нужно прыгать с крыши, доставать звезды (они хороши и на небе). Просто это действие, не совершаемое ежедневно и обыденно.
А почему хочется ? Иногда хочется праздника (тоже что-то неутилитарное).
Значит, когда Ваш (а почему не Ваша ?) возлюбленный дарит Вам цветы (кактус, например) просто так, в будний день (ну, предположим, 13-го в пятницу) - это и есть безумный поступок, праздник, т.е. то- чего так Вам не хватало в череде дней.
Давайте делать друг другу безумные подарки.
А на досуге подумайте, будет ли для Вас праздником, если кактусы Вам вручают ежедневно, с эмоциональностью конвейера ? То-то..., а Вы звезду хотели.
---------
Кроем, ремонтируем, ставим на место КРЫШИ.
Психотерапевт Мышкин- Идиот.
---------
Ноги у нее были от шеи. Соответсвенно вместо головы была.....
---------
Вперед !
Потеря времени, друзей и любимых. Обидел. Попросить прощения ?...далеко позади, не успел. Ошибка. Исправить?... уже в прошлом. С легкой поступи переходя на быстрый шаг, с него- на бег, потом- только ветер свистит. К вам обратились. Что-о-о ?!, отвечать уже поздно, рядом никого. Кто-то впереди. Вот она единственная. Ну, теперь-то все будет не так, как раньше. Спокойно, наслаждаясь зарождением чувства, переходящего в разумную ячейку общества. Но... мимо мелькнуло ее лицо. Не успел остановиться. Времени хватило только на воздушный поцелуй. Строить дом- некогда. Воздушные замки разрушаются от вихревых потоков проносящегося. Усталость наступает быстро. Второе дыхание, потом третье, четвертое...Когда же они кончатся ? Тормозной парашют давно сорвало ветром. Ну, кто-нибудь, помогите остановиться, выключите аэродинамическую трубу.
Вокруг- неменяющиеся пейзажи.
---------
Поцелуй- взлет без гордыни, падение без унижения.
---------
почему шоколад "Ночное желание" сладко-горький?
---------
воспарение в лифте, идущем вниз.
---------
"въехать"- это не "понять", это- ощутить, войти в саму суть, без осознания
---------
Война многое списывает. Мир требует постоянной работы, а не творческого всплеска.
---------
нижний уровень- самый легкий. Контакт на высоком уровне требует энергетических затрат, умения. Нижний- только условных рефлексов.
---------
Недолеченные болезни, как гештальты. Или наоборот. Причем, обострение наступает именно в тот момент, когда этого меньше всего ожидаешь, а значит и бьет больнее. Сойти с трассы и лечить- упустишь время, которое никогда уже не повториться. Махнуть рукой , оттянуть эту вынужденную остановку, но тогда м.б. на трассу уже не вернешься- поломка окажется слишком серьезна.
---------
Мучения от невостребованности. Многие поьзуются этим. Нужна эмоциональная теплота, обращаются по делу, но человек принимает это за личное общение, со всеми вытекающими..., часто осознавая этот обман, но продолжая обманывать сам себя. Используется эмоциональный голод одного- для корысти, другого- для секса. Это хуже, чем просто незаплатить за выполненную работу.
---------
...СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ- КОНЕЧНАЯ...

Когда тебе захочеться напиться
И ты к губам подносишь чашу с ядом,
Взгляни назад, а стоит ли травиться?,
Подумай и о тех кто рядом.
---------
ЗАПИСКА

А разбудить меня надобно- рано. Нежно и настойчиво. Как утренняя птичка- жаворонок своей навязчивой
серенадой поднимает с постели свою любовь- Солнце-ясное. Мол, хватит дрыхнуть- работать надо.
И Солнышко, от переполняющей его любви к этой занудной пташке, начинает жарить направо и налево.
Ибо все в Мире имеет причинно-следственную связь и, до одури, гармонично!
---------
В ваших неполных 16 лет:
Надо уметь приготовить обед;
Стол убирать и держать себя гордо;
Мясо готовить, чтоб было нетвердым;
Жарить яичницу на колбасе;
Пальцами не ковыряться в носе,
В масле и в сыре, в тарелке своей-
Все это так раздражает людей.
Не чавкать, не хрюкать, не есть одной левой.
Тогда не останешься старою девой
---------
Как меняется время, а с ним и все окружающее. Привычные вещи, заученные действия преображаются и не всегда в лучшую сторону. Рука, прежде искавшая ручку или карандаш, теперь нащупывает мышку. Почерк и без того бывший под названием "курица лапой", теперь может разобрать только специалист графолог. Портретность (вертикаль) обычного листа бумаги подразумевала стойкость, альбомность листа вкомпьютере раздвигает рамки вширь, но вертикаль стала меньше, т.е. украли кусочек живого неба. Хотя...все так же трогают песни Криса Ри и Джо Коккера и нога отбивает такт Битлз. Фенечки с рук теперь украшают компьютер. И на скромно-хвастливое сообщение сына о своей девушке в голове возникает образ Мудрого Каа- "Знавал я что такое любовь..."