Сказка о Спящей Красавице

Tsg
                Сказка о Спяшей Красавице.

                Жили-были...
                Русская народная сказка.

                Не так все было, совсем не так.
                И.В.Сталин.

Лежала, значит, себе Спящая Красавица в хрустальном гробу, который висел на семи цепях, на шестьдесят трех дубах и все тому подобное. Спала. Мертвым сном спала.
То ли сто лет, то ли шестьдесят три года, то ли шестьдесят три тысячи лет. Пока не пришел Прекрасный Принц и не разбудил ее. Поцелуем. И  она проснулась. Потянулась. Глазки открыла. Любо. Лепота. Посадил ее Прекрасный Принц к себе на коня и повез к себе в замок. Свадьбу играть. По дороге развлекались они всячески.
Приехали в замок. Но тут Принца стала глодать тоска. Он себе говорит: ”Нет тоски во мне !”. А она-то есть. Тут ее в сердце не пустит, а она другую дорожку находит. Или еще другую. Или шестьдесят третью. Он и так, и сяк – а нехуй. Тяжко. Прочухал тогда Прекрасный Принц мазу, что не любит он Спящую Красавицу. Напрягать стала она его. Ладно. Поговорили. Обидно стало Спящей Красавице. И ушла она, куда глазки ее заплаканные глядели. Шла она долго, не разбирая дороги. С часок. Потом поняла, что уже в чаще лесной, холодно, жрать охота, да и вечереет. Нашла ягод каких-то, заточила.
И решила идти к себе домой. То есть в свой хрустальный гроб. Это благо, что не сейчас, что мрачное средневековье было. Все было как рукой подать. В общем  часа в четыре ночи была она уже у гроба. А Принц–то, пока до Спящей Красавицы добирался, все дубы то погнул, цепи порубил. Не понятно на чем гроб-то и держится. На соплях. На честном слове. Да и висит не ровно, как раньше, а весь скособочился. Но терять Спящей Красавице было нечего. Полезла. В гроб. Вся поцарапалась. Осаднилась. Пока лезла, матом покрыла все на свете. Благо никто не слышал.
Залезла. Легла. А перед тем, как уснуть, полезли ей в голову думки разные.
“Ну,” – думает – “усну. И пусть и кто придет. Пусть целует. Пусть хоть засосет. Пусть хоть выебет. Хоть в жопу. Не! Не проснусь! Не!..”  И уснула. Долго спала. Аж до вечера следующего дня. Проснулась. Никто ее не еб, не целовал. А она проснулась. Так-то. Потому что солнце сильно в глаза светило. Гроб-то хрустальный, свет пропускает. А не свети солнце – еще бы час проспала. Обидно.
Вылезла. Потянулась. Жрать охота, в замке-то ее Принц кормил. Бабы-то у нее были. Немного, но, чтоб пару месячишек жрать нормально, хватит. Пошла. Нашла на большой дороге то ли корчму, то ли таверну, то ли синюшник. Поела. Выпила даже винца немножко.
В этой забегаловке также и Принц какой-то сидел. Определенно прекрасный. Как два благородных человека они и познакомились. Спящая Красавица подумала:”Принц. Прекрасный. Того не хуже. С ним, так с ним. Все ж не одна. ” А что подумал Принц, того науке не известно. Муть какую-то. В замок поехали. Там поразвлекались, а все к свадьбе идет. Тут тоска полезла в сердце Спящей Красавице. Почище, чем в сердце Принцу Прекрасному раньше. Чуден Принц (тот что второй) при тихой погоде. Когда они с ним под луною целовалися. Но тошно. Не тот принц. Ему то ли Белоснежку надо, то ли Красную Шапочку (не мечту наркомана) подавай, то ли Гонзель и Греттель. А может он и не принц вовсе, а царевич, и надобно ему то ли Царевну-Лягушку, то ли Марью-Искусницу. Только он еще и не чухал.
И ушла Спящая Красавица. Предварительно послав Принца на ***. Так и бродит теперь по свету... Любовь, бля...
Жили были дед и баба, ели кашу смолоком...
TsG.