Тихий саксофон, на удивление холодный августовский ветер и ночь, ночь подмосковного города со своим маленьким лесом, заводом и подпорченной атмосферой… Если меня спросят про музыку, которая мне близка, звуки которой нежным туманом обнимают и согревают… Я отвечу: ночной саксофон, под теплым дождем и шумом прибоя... Я романтик, неизлечимый романтик, особенно в те минуты, когда жизнь припирает, а потом очень тонко, словно руки мастера, напрочь уносит мою крышу куда-то далеко и непонятно, возможно прямо в Нирвану. И вот тогда стоя без крыши, а чаще даже сидя, смотрю на звезды, свет которых уже ничто не останавливает, и плачу. Бывает, что слезы материализуются и скатываются легкими каплями по небритой щеке. Так часто это бывает последнее время…
Под тихую музыку саксофона, я плачу. Лунный свет, и теплый, ужасно теплый, отблеск травы. Ночью меняется всё, трава еще вечером казалась унылой и порядочно пыльной, но ночью… Когда спят, кто устал, когда нет ни эмоций, не проблем… Когда они спят… Я просыпаюсь и вижу, что пишут в книгах и в редких картинах…
О чем я? Сейчас, под звуки из дешевых колонок, меланхоличный свет монитора, с убитым желанием покурить… Original Music "Late Night Sax for Lovers"…. True Love (истинная любовь)… А я плачу… Как много людей видели меня с этими слезами? Не так много, всего лишь один, считая себя…
Поздняя ночь для влюбленных. Знаю, что когда-то я возьму в свои руки её, и уже не в мыслях, а под лунную ночь, с маленьким оркестром, вдвоем, и пусть как в фильме, и пусть магнитофон заменит оркестр, а берег Тихого, на небольшой подмосковный, но главное Луна. Тихая луна, "Late Moon for Lovers", пусть так, и Ты… И Ты, чей голос и чьи руки я держал так много раз и так ничего и не понял… Твое прикосновение... и каждая наша прогулка - абсолютно новые абсолютно невообразимые чувства… и ты остаешься Единственной, всегда, но привыкнуть я не смогу наверно никогда…
И вот опять, большой дохлый комар, которого прихлопнули недели две назад и так и не убрали, бледный курсор все также мигает, и повинуется каждому такту моих пальцев… Желтая зажигалка на тетрадном листе, верхняя половинка которой исписана натальной картой, Солнце в Раке, Луна в Весах, Меркурий во Льве… На ум приходят разговоры с астрологом, славным человеком, русским националистом. И все без кавычек, действительно хороший человек, ну а что касается политических воззрений - я романтик, безнадежный романтик… Какой тут Марс в первом доме? Тут Луна над головой , и выключенная лампа на потолку из серии "Юпитер"...
Я просыпаюсь. Я просыпаюсь и плачу, и плачу, что мысли мои - только мысли… Столько ждать… Может и немного, может и стоит… Я знаю, к сожалению, что стоит, и в ментальном и социальном плане, но чувства… Знаю, что тоже скучает…
Тысячи раз заходишь в одну комнату, и только в такие вечера, замечаешь, что вокруг. Два жирафа на календаре, еще один на принтере, обвязанный маленьким пионерским аля ковбойским платком, небольшой желтый цыпленок на стенке, фотография Будапешта, слева Израиля, над ними висит китайский поющий ветер с русской шишкой на основании (люблю я собирать шишки, хотя изначально они предназначались как подставки для благовоний), макендавид с колокольчиками, четки… Голубая роза, по-моему бережно сохраненная от подарка… Чей это был подарок? Вспоминается Настя… Пащенко Анастасия, я с ней познакомился у одного друга на его празднике, месяцев пять встречались. Тогда думалось так долго… История, история…
Сестра сказала, что есть ожидание-страдание, а есть ожидание-жизнь. Первое легче, второе мудрее. Я знаю, я все это знаю. Это карма. Ужасная, висящая как Дамаколов меч, карма. Вот ее ты и отрабатываешь, учишься ждать и терпеть… Я понял, что значит плачет сердце, это как тихая музыка саксофона, под Луной, с маленьким оркестром и шумом прибоя… Слышите?